1. Рекомендации в бизнесе: как это работает? 4 правила “сарафана”.
2. Ораторы: кто расскажет о вашем бизнесе?
3. Инструменты усиления сарафанного маркетинга
- Стратегические драйверы: отличительные характеристики, сервис, клиентский опыт, лояльность, создание сообществ, контент- маркетинг.
- Фокусы и приемчики: акции, конкурсы, “приветы” для друзей
4. Мотивация рекомендаций. Реферальные программы: принципы эффективности.
5. Обратная связь в рекомендательном маркетинге.
6. Составляем план действий.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.