Рекомендательный маркетинг: как привлекать новых клиентов с помощью действующих.

Спикер: Надежда Обедзинская — бизнес эксперт по вопросам маркетинга, бизнес тренер, опыт в маркетинге более 10 лет.

Бизнес 16+

1. Рекомендации в бизнесе: как это работает? 4 правила “сарафана”.
2. Ораторы: кто расскажет о вашем бизнесе?
3. Инструменты усиления сарафанного маркетинга
- Стратегические драйверы: отличительные характеристики, сервис, клиентский опыт, лояльность, создание сообществ, контент- маркетинг.
- Фокусы и приемчики: акции, конкурсы, “приветы” для друзей
4. Мотивация рекомендаций. Реферальные программы: принципы эффективности.
5. Обратная связь в рекомендательном маркетинге.
6. Составляем план действий.
 

Поделиться:

1546 дней назад
18 февраля 2020 10:00–13:00

Комсомольск-на-Амуре
пер. Первостроителей 22/2
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов