Программа мероприятия:
1. Что такое воронка продаж
2. Что такое пусть клиента
3. Что такое анализ продукта / альтернатив / конкурентов
4. Какие бывают типы клиентов
5. Почему реклама не работает
6. Разные каналы продвижения на разных этапах воронки продаж
7. Типы клиентов
8. Шаблоны и схемы
9. Как сделать клиента лояльным
10. Кто такие адвокаты бренда и как с ними работать
Спикер:
Вебинар пройдет 9 и 10 июня 2020 с 15.00 до 17.00, по местному времени.
За сутки до начала мероприятия вам на электронную почту придет ссылка с доступом в вебинарную комнату.
Обучение будет проходить на платформе Zoom. Вам необходимо предварительно скачать данное приложение.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.